История педагогики
История педагогики дает нам возможность отследить развитие идей, тенденций, методик и технологий с самого зарождения до сегодняшних дней. Поэтому изучение истории педагогики является не только интересным, но и очень полезным занятием. Не даром ведь утверждают, что все новое — это хорошо забытое старое.
Сразу хочу обратить внимание пользователей библиотеки на то, что рубрикатор библиотеки будет практически неизменен, а вот наполняемость каждой рубрики — дело времени. Поэтому, когда вы ознакомитесь в любым из разделов, через время загляните в него еще: а вдруг что-то новенькое добавилось… И еще. Если нужная вам книга не закачивается, напишите, пожалуйста, мне об этом. Библиотека довольно обширная, чтобы хранить ее на сервере и поэтому приходится пользоваться внешними хранилищами баз данных. А это дело хлопотное. Не уследить за всеми книгами, срок хранения которых истек.
Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики.
В книге доктора педагогических наук профессора А. Н. Джуринского исследуется процесс развития зарубежной педагогики от первобытной эпохи до новейшего времени. Закрепляя накопленное человечеством знание, эта наука стала ценнейшим фактором развития общества и культуры. Изучение зарубежной педагогики позволяет понять характер взаимоотношений общества и школы на различных этапах исторического развития. Автор знакомит читателя с выдающимися просветителями — учеными, философами, историками, для которых педагогика была неотъемлемой частью их деятельности.
История педагогики: Часть 1. От зарождения воспитания в первобытном обществе до середины XVIIв.: Учебное пособие под редакцией А.И.Пискунова.
Это учебное пособие адресовано прежде всего студентам педагогических вузов. Изучение истории педагогики в их программе является обязательным.
Если вам интересно — вы тоже можете прикоснуться к истории, пополнив свои знания новыми историческими фактами.
История педагогики: Часть 2. С XVII в. до середины XX в.: Учебное пособие под редакцией А.И.Пискунова.
Продолжение учебного пособия для студентов педагогических вузов.
В этой части вы найдете историю развития школьной педагогической мысли и педагогической науки в целом с XVII в. до середины XX в.
В книге представлены как история развития педагогических взглядов Запада и России.