Дошколята рекомендуют

postheadericon Продолжение сценария

Эта статья — продолжение сценария по безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Начало смотрите тут.

Карлсон: Я знаю, где поесть! (показывает дорожный знак «Ресторан или столовая»). Я знаю, где поспать! (показывает дорожный знак «Гостиница или мотель»). Внимание, тут воруют педали, а так же цепи и спицы (показывает знак «Выезд велосипедистов»). Осторожно! Паровоз на трассе! (показывает знак «Железнодорожный переезд без шлакбаума»). Дальше только по шпалам! (показывает знак «Аварийный пешеходный переход»).

4 клоун: Ну ты насмешил!!! Тебя после этого в цирк нужно приглашать работать клоуном!

Карлсон: А что, я что-то не так сказал?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что означают эти дорожные знаки, и как они называются.

(За правильные ответы первому ответившему ребенку вручают наклейку).

1 клоун: Ну что, запомнил?

Карлсон: ага!

2 клоун: Теперь ты знаешь, что такое дорожные знаки?

Карлсон: Конечно, теперь знаю!

3 клоун: И будешь соблюдать правила дорожного движения?

Карлсон: обязательно буду. Зачем мне синяки и шишки?!?!

4 клоун: Ну вот и славно! Тогда нам пора в путь. Ребята! У нас ведь еще светофор не нашелся!

Ведущий: Скорее в автобус! Поехали!!!

В зале появляется Бетман.

Бетман: О! Сколько народу в нашем Сказочном городе сегодня!!! Всем привет!!! Вы пришли на мой новый ремонт посмотреть?

Ведущий: Вообще-то не совсем… А что у тебя там?

Бетман: Ну, я же живу на самом высотном здании в городе. Выше – только облака. А недавно я сделал ремонт и новый светильник повесил! Разноцветный!!! То красным светит! То желтым, то зеленым!!!! Красотища!!!!

1-й клоун: Ой, ребята, не наш ли это светофор?

Бэтман: Какой еще светофор?

2-й клоун: Светофор – устройство, регулирующее движение на улицах и автомобильных дорогах.

Беэман: (смеется) – а мне не нужно регулировать движение на улице, а по воздуху передвигаюсь!

3-й клоун: Ты-то конечно! А вот весь транспорт в нашем городе и пешеходы – никак не могут без светофора обойтись!

Беэман: Как светильник с разноцветными лампочками может регулировать движение?

4-й клоун: А вот послушай, – как.

(Выходят персонажи в костюмах красного, желтого, зеленого цвета)

4-й клоун: Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный.

На сигналы погляди, а потом переходи!

Красный:   Выполняй закон простой

Красный свет зажегся – стой!

Желтый:     Желтый свет – внимание! Жди!

Зеленый:    На зеленый свет– иди!

Беэман: Все мне ясно. Хотел похвастаться, а получилось – сам себя выдал… Эх!

Ведущий: Не расстраивайся, Беэман! Отдай, пожалуйста, светофор и мы с  тобой поиграем!

Ведущий: Ребята, давайте превратимся в веселых зверят и поиграем в игру «Звериный разговор».

ИГРА: «Звериный разговор».

(Беэман возвращает светофор, дети и клоуны благодарят. Бэтман прощается, уходит).

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться – ведь нужно вернуть в нашу школу «Азбука дорожных наук» все, что мы сегодня нашли и Милиционер все вернет на прежние места.

Едут на автобусе. Их встречает Милиционер.

Милиционер: Здравствуйте, ребята! Знаю, знаю, какие вы молодцы сегодня! Не только светофор вернули, знаки нашли, но еще столько жителей нашего сказочного города правилам дорожного движения научили! Молодцы!! За то, что вы помогли нашим жителям – я хотел с вами поиграть! Вы любите загадки отгадывать? Ну, тогда будьте внимательны! Мы с клоунами вам загадывать будем, а вы – отвечайте правильно!

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ-

Это мой … (велосипед)!

(ребенку, который правильно отвечает, вручается наклейка)

1-й клоун:

На самом перекрестке

Висит колдун трехглазый

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу (светофор)

2-й клоун:

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза

И что это?… (машина)

3-й клоун:

Где ведут ступеньки вниз

Ты спускайся, не ленись,

Знать обязан пешеход:

Тут …? (подземный переход)

4 клоун:

Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг – (дорожный знак).

Ведущий: Молодцы ребята! Вот так помощники у нас сегодня! Клоуны, ну как, помогли вам ребята? (клоуны благодарят детей). А вы не хотите поблагодарить их? (клоуны показывают мини сценку «Танец с фокусом» – вручают печенье в виде светофора). Прощаются.

Дети возвращаются в групповые комнаты.

Вот такой у нас получился сценарий. В завершении — видеомикс. Съёмка — непосредственно во время развлечения.

Прочтите также:

Оставить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ МАМАМ!
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.