postheadericon Коррекционная педагогика

К сожалению, очень часто приходится слышать от родителей и педагогов фразу «особый ребенок». И дело не в заслугах этого самого ребенка. Предлагаю родителям и педагогам подборку книг по коррекционной педагогике. Знаю, что многие родители, не имея доступа к такой литературе, ищут ее, передают из рук в руки.

Сразу хочу обратить внимание пользователей библиотеки на то, что рубрикатор библиотеки будет практически неизменен, а вот наполняемость каждой рубрики — дело времени. Поэтому, когда вы ознакомитесь в любым из разделов, через время загляните в него еще: а вдруг что-то новенькое добавилось… И еще. Если нужная вам книга не закачивается, напишите, пожалуйста, мне об этом. Библиотека довольно обширная, чтобы хранить ее на сервере и поэтому приходится пользоваться внешними хранилищами баз данных. А это дело хлопотное. Не уследить за всеми книгами, срок хранения которых истек.

devohka

Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя…»: Психотерапевтические истории для детей.

Дорис Бретт — клинический психолог, консультант, и автор с мировым именем. Эта ее книга  поможет многим мамам и папам, а также их деткам в преодолении всевозможных проблем, связанных со страхами, непослушанием, капризами, упрямством и многими другими детскими проблемами. Тут вы найдете множество советов, рекомендаций, которые наверняка помогут выйти из кажущейся непростой проблемной ситуации.

Butner-git-s

Бютнер К. Жить с агрессивными детьми.

Проблема агрессивности ребенка в определенные возрастные периоды его развития довольно часто волнует родителей.

Что же такое агрессивность? Каковы причины ее возникновения? Как преодолеть детскую агрессию? Существуют ли методы профилактики или избежания агрессивных проявлений у детей. Ответы на эти и многие другие вопросы ждут всех, кто интересуется, на страницах этой книги.

Psihokorrektcionnaya_i_razvivayuschaya_rabota_s_detmi

Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под редакцией И.В.Дубровиной.

В этом пособии представлена система коррекционной и разви­вающей работы с детьми старшего дошкольного и младшего школь­ного возраста. Основные главы книги: — Психокоррекционная работа: цели, задачи, содержание. -Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста. -Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста. — Коррекция отношений детей и взрослых. — Психолого-педагогическая помощь ребенку, пережившему горе.

oklеnder

Оклендер В. Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии.

Книга начинается с вопроса, которым задаются многие взрослые: Как же любить ребенка?

С помощью рисования, фантазирования, изготовления поделок, сочинения рассказов, поэзии, кукол, сенсорного опыта, разыгрывания сцен автор этой книги предлагает решать очень многие детские проблемы.

Книга будет интересна многим — как специалистам, так и родителям.

rubinschtejn

Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.

Книга состоит из трех частей.

Первая часть раскрывает общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка — его характеристика, особенности высшей нервной деятельности.

Вторая часть раскрывает особенности познавательной сферы (ощущения, восприятия, речь, мышление, память) детей с умственной отсталостью.

Третья часть посвящена вопросам формирования личности умственно отсталого ребенка.

belinskaj_skazchnye-trenning

Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников.

В этой книге вы найдете программы, игры и тренинги для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Все они имеют коррекционную направленность и помогут решить самые различные проблемы, которые могут возникнуть в работе с детками этого возраста. А учитывая тот факт, что ведущим методом в работе является игра — дети не будут замечать никаких специальных воздействий.

Представленные программы направлены на развитие эмоциональной сферы и экологических знаний детей.

Zaharov

Захаров А.И. Неврозы у детей.

Книга представляет оригинальную подборку материалов, опубликованных в разное время в педагогической и психологической литературе и касающихся вопросов психического развития детей, причин невротических проблем в период формирования личности, путей и способов оказания своевременной и предупреждающей психологической помощи. Все содержащиеся в ней данные основаны на научном обобщении, в том числе с использованием математических методов обработки большого количества случаев из консультативной и психотерапевтической практики автора.

Прочтите также:

Оставить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ МАМАМ!
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.